21 января 2019

С новым Yeastar Linkus!

Yeastar презентовал обновление Yeastar Linkus с поддержкой интеграции с Salesforce и Microsoft Dynamics 365

С новым Yeastar Linkus!

Китайская компания Yeastar специализируется на производстве IP-оборудования, в частности, IP-АТС, SIP-адаптеров (VoIP-шлюзов) и модулей расширения, а также решений на основе шлюзов и автоматических телефонных станций. Производитель выпустил обновление фирменного приложения Yeastar Linkus Desktop Client для компьютеров, работающих на операционной системе Windows.

Ранее Yeastar Linkus поддерживало лишь пользовательские мобильные устройства: планшеты и смартфоны. Главным усовершенствованием настоящего Yeastar Linkus является поддержка работы с Salesforce и Microsoft Dynamics 365 для и полноценной деловой коммуникации между представителями крупного, среднего и малого бизнеса и более продуктивных взаимоотношений с потребителями. Они оба представляют собой облачные CRM-системы, функционирующие по принципу SaaS (то есть полностью готовые к использованию и обслуживаемое провайдером) и способствующие автоматизации продаж за счёт хранения персональных данных, предоставляемых клиентами-потребителями товаров и услуг.

Благодаря взаимодействию с ними Yeastar Linkus теперь может оперативно объединять получаемую информацию и обмениваться данными с соответствующими учётными записями Salesforce и Microsoft Dynamics 365.

  • Когда поступает звонок от абонента из числа CRM-контактов, в приложении Yeastar Linkus Client всплывает оповещение. Окно содержит контактную информацию, хранящуюся в облаке.
  • ПО отображает, кто из списка доступен для разговора, занят или находится вне сети – чтобы звонить тогда, когда удобно всем абонентам. Также предусмотрен режим «не беспокоить».
  • При звонке с прежде не известного номера Yeastar Linkus предлагает тут же внести его в хранилище контактов на платформах Salesforce или Microsoft Dunamics 365.
  • Приложение позволяет синхронизировать историю совершённых, принятых и пропущенных бизнес-вызовах и сохранять в CRM-ресурсе. Если пользователь не может ответить, он просто пишет коллегам короткое сообщение. Или использует переписку для создания рабочих идей и моментального решения возникающих вопросов и задач.

Иными словами, обновление Yeastar Linkus содействует оптимизации, повышению плотности и результативности бизнес-коммуникации, оно упрощает процесс профессионального общения профессионалам, которые регулярно совершают бизнес-звонки и обрабатывают множество поступающих вызовов.

Среди дополнительных опций новой модификации программного обеспечения Yeastar Linkus, заслуживающих внимания, можно выделить следующие:

  • поиск по группам и профилях из чата;
  • лёгкий файлообмен;
  • переадресация, например, на голосовую почту, другой номер, личный телефон;
  • более качественная обработка вызовов;
  • передача HD-звука;
  • функция регулировки звукового сопровождения всплывающих уведомлений;
  • управление тоновыми извещениями о приходящих сообщениях на индивидуальные гаджеты, синхронизированные с приложением Yeastar Linkus Mobile Client;
  • специально для мобильных версий Android и iOS – FireBase Cloud Messaging.

Yeastar Linkus Client опирается на преимущества систем коммуникативного унифицирования и CRM-систем управления клиентами и вбирает в себя их функциональные особенности. Разработчик Yeastar, улучшая коммуникативные технологии, оптимизирует бизнес-коммуникацию.

Специалисты Маринэк проконсультируют вас на предмет покупки и настройки АТС, помогут выбрать оборудование, а также предложат проект полноценной IP-телефонизации вашего предприятия. Вы можете связаться с менеджерами Маринэк по телефонам, указанным на нашем сайте.