Запуск офиса "под ключ"

Офис "под ключ"

Задача: Готовое решение для быстрого запуска "офиса под ключ"

Данное решение отлично подойдет для быстро развивающихся компаний, открывающих новые подразделения, переезжающих в более просторные офисы. или решивших обновить парк техники. Мы предлагаем вам не думать о том, где бы подешевле заказать все необходимые комплектующие, и кому поручить настройку АТС. Все эти проблемы уже решены - нашими специалистами.

Вам достаточно выбрать помещение, заказать "офис под ключ" - и вместе с нашим менеджером выбрать дату, когда ваши сотрудники впервые прикоснутся к своим новым клавиатурам и телефонным трубкам.
Комплект "под ключ" легко масштабируется. Сколько бы ни было у вас рабочих мест - мы предложим и удобные сроки, и удобную цену.

В качестве примера приводим список оборудования для подразделения со штатом 20 сотрудников:

  • Системные блоки (конфигурация обсуждается при заказе)
  • Мониторы 21"
  • Клавиатуры и мыши
  • Операционная система MS Windows 7 - для вашего спокойствия
  • Ноутбук - для выездных встреч
  • Проектор - для наглядных презентаций
  • Экран для проектора
  • МФУ (факс/принтер/сканер) HP LaserJet Pro - для работы с документами
  • Мобильные телефоны - для оперативной связи
  • IP телефоны (стационарные и DECT) - для хорошего общения с клиентами
  • ATC SOHO - маршрутизация и запись звонков
  • Конференц-телефон Slom Meeting Point - для коллективных обсуждений
  • Сетевые фильтры, источники бесперебойного питания - для сохранности вашей техники и данных

Услуги:

  • монтаж оборудования
  • установка рабочих мест с учетом компьютера и телефона
  • настройка АТС, МФУ

Другие решения