Решение по созданию диспетчерского центра на базе аэродрома

Диспетчерский центр на базе аэродрома

Задача: создание диспетчерского центра на базе аэродрома с прямым телефонным соединением с ТФОП, записью телефонных переговоров диспетчера и предоставлением ему базовой авиационной радиостанции.

Задачи по созданию диспетчерского центра на базе аэродрома

  • создание прямого телефонного соединения с ТФОП, по существующим каналам связи (спутниковая земная станция с гарантированным каналом связи 1 мбит/с);
  • запись телефонных переговоров диспетчера, с возможным воспроизведением впоследствии;
  • оснащение диспетчера базовой авиационной радиостанцией.

Данное решение полагается на принцип оптимальных финансовых затрат под поставленные задачи.

Суть решения по созданию диспетчерского центра

На базе сервера, оснащенного специализированным программным обеспечением и платой, создается диспетчерская с монитором, вводом-выводом информации, телефоном и базовой авиационной радиостанцией. Серверная дополнительно оснащается aАТС для разведения абонентам на аэродроме телефонной связи, также с выходом в ТФОП. Базовая авиационная радиостанция через шлюз соединена с сервером, для записи переговоров, ведущихся диспетчером с этой радиостанции. Серверная и диспетчерская оснащается ИБП для бесперебойного питания всех элементов в течение необходимого времени.

Базовая авиационная радиостанция имеет в составе антенно-фидерное устройство, которое выводится на крышу здания для покрытия радиосвязью всей территории аэродрома. Диспетчер через модуль расширения контролирует состояние телефонных линий. Сервер имеет непосредственный выход на существующий канал спутниковой связи.

Диспетчерский центр на базе аэродрома

Преимущества создания диспетчерского центра на базе аэродрома

  1. Телефония между диспетчером и городом по прямому городскому номеру;
  2. Разговор диспетчера по телефону пишется и хранится для последующего воспроизведения;
  3. Диспетчер контролирует канал связи с городом;
  4. Базовая авиационная радиостанция позволяет осуществлять связь на авиа частотах в радиусе примерно 25 км от расположения антенны;
  5. Разговоры по радиостанции с диспетчером записываются и хранятся для последующего воспроизведения, также записываются и хранятся все переговоры на аэродроме на определенной частоте;
  6. Возможно оснащение прямой телефонной связью на аэродроме по необходимости;
  7. Диспетчер контролирует переговоры абонентов аэродрома по телефонии;
  8. Все оборудование серверной и диспетчерской имеет аварийный источник питания с автоматическим переключением;
  9. Возможен доступ с центрального офиса ко всей информации, хранящейся на сервере;
  10. Разноуровневый доступ к данным на сервере и возможность работы с ними.

Опционально возможно уменьшить стоимость создания диспетчерского центра за счет оставления одной телефонной линии для диспетчера и исключения возможности записи переговоров по радиостанции, а также записи ведения радиопереговоров на аэродроме.

По вопросам осуществления решения обращайтесь к менеджерам "Маринэк" удобным для Вас способом:

ООО "Маринэк"
Адрес: 198035, Санкт-Петербург г., Двинская ул, дом 12
Тел.: 8 800 333-70-71 (бесплатно по России)
Электронная почта: info@landcomm.ru


Другие решения