С новым Yeastar Linkus!
С новым Yeastar Linkus!
Китайская компания Yeastar специализируется на производстве IP-оборудования, в частности, IP-АТС, SIP-адаптеров (VoIP-шлюзов) и модулей расширения, а также решений на основе шлюзов и автоматических телефонных станций. Производитель выпустил обновление фирменного приложения Yeastar Linkus Desktop Client для компьютеров, работающих на операционной системе Windows.
Ранее Yeastar Linkus поддерживало лишь пользовательские мобильные устройства: планшеты и смартфоны. Главным усовершенствованием настоящего Yeastar Linkus является поддержка работы с Salesforce и Microsoft Dynamics 365 для и полноценной деловой коммуникации между представителями крупного, среднего и малого бизнеса и более продуктивных взаимоотношений с потребителями. Они оба представляют собой облачные CRM-системы, функционирующие по принципу SaaS (то есть полностью готовые к использованию и обслуживаемое провайдером) и способствующие автоматизации продаж за счёт хранения персональных данных, предоставляемых клиентами-потребителями товаров и услуг.
Благодаря взаимодействию с ними Yeastar Linkus теперь может оперативно объединять получаемую информацию и обмениваться данными с соответствующими учётными записями Salesforce и Microsoft Dynamics 365.
- Когда поступает звонок от абонента из числа CRM-контактов, в приложении Yeastar Linkus Client всплывает оповещение. Окно содержит контактную информацию, хранящуюся в облаке.
- ПО отображает, кто из списка доступен для разговора, занят или находится вне сети – чтобы звонить тогда, когда удобно всем абонентам. Также предусмотрен режим «не беспокоить».
- При звонке с прежде не известного номера Yeastar Linkus предлагает тут же внести его в хранилище контактов на платформах Salesforce или Microsoft Dunamics 365.
- Приложение позволяет синхронизировать историю совершённых, принятых и пропущенных бизнес-вызовах и сохранять в CRM-ресурсе. Если пользователь не может ответить, он просто пишет коллегам короткое сообщение. Или использует переписку для создания рабочих идей и моментального решения возникающих вопросов и задач.
Иными словами, обновление Yeastar Linkus содействует оптимизации, повышению плотности и результативности бизнес-коммуникации, оно упрощает процесс профессионального общения профессионалам, которые регулярно совершают бизнес-звонки и обрабатывают множество поступающих вызовов.
Среди дополнительных опций новой модификации программного обеспечения Yeastar Linkus, заслуживающих внимания, можно выделить следующие:
- поиск по группам и профилях из чата;
- лёгкий файлообмен;
- переадресация, например, на голосовую почту, другой номер, личный телефон;
- более качественная обработка вызовов;
- передача HD-звука;
- функция регулировки звукового сопровождения всплывающих уведомлений;
- управление тоновыми извещениями о приходящих сообщениях на индивидуальные гаджеты, синхронизированные с приложением Yeastar Linkus Mobile Client;
- специально для мобильных версий Android и iOS – FireBase Cloud Messaging.
Yeastar Linkus Client опирается на преимущества систем коммуникативного унифицирования и CRM-систем управления клиентами и вбирает в себя их функциональные особенности. Разработчик Yeastar, улучшая коммуникативные технологии, оптимизирует бизнес-коммуникацию.
Специалисты Маринэк проконсультируют вас на предмет покупки и настройки АТС, помогут выбрать оборудование, а также предложат проект полноценной IP-телефонизации вашего предприятия. Позвоните в Маринэк!