Диспетчерский центр на базе аэродрома
Задача: создание диспетчерского центра на базе аэродрома с прямым телефонным соединением с ТФОП, записью телефонных переговоров диспетчера и предоставлением ему базовой авиационной радиостанции.
Задачи по созданию диспетчерского центра на базе аэродрома
- создание прямого телефонного соединения с ТФОП, по существующим каналам связи (спутниковая земная станция с гарантированным каналом связи 1 мбит/с);
- запись телефонных переговоров диспетчера, с возможным воспроизведением впоследствии;
- оснащение диспетчера базовой авиационной радиостанцией.
Данное решение полагается на принцип оптимальных финансовых затрат под поставленные задачи.
Суть решения по созданию диспетчерского центра
На базе сервера, оснащенного специализированным программным обеспечением и платой, создается диспетчерская с монитором, вводом-выводом информации, телефоном и базовой авиационной радиостанцией. Серверная дополнительно оснащается aАТС для разведения абонентам на аэродроме телефонной связи, также с выходом в ТФОП. Базовая авиационная радиостанция через шлюз соединена с сервером, для записи переговоров, ведущихся диспетчером с этой радиостанции. Серверная и диспетчерская оснащается ИБП для бесперебойного питания всех элементов в течение необходимого времени.
Базовая авиационная радиостанция имеет в составе антенно-фидерное устройство, которое выводится на крышу здания для покрытия радиосвязью всей территории аэродрома. Диспетчер через модуль расширения контролирует состояние телефонных линий. Сервер имеет непосредственный выход на существующий канал спутниковой связи.
![Диспетчерский центр на базе аэродрома Диспетчерский центр на базе аэродрома](/upload/landcomm_img/7899.png)
Преимущества создания диспетчерского центра на базе аэродрома
- Телефония между диспетчером и городом по прямому городскому номеру;
- Разговор диспетчера по телефону пишется и хранится для последующего воспроизведения;
- Диспетчер контролирует канал связи с городом;
- Базовая авиационная радиостанция позволяет осуществлять связь на авиа частотах в радиусе примерно 25 км от расположения антенны;
- Разговоры по радиостанции с диспетчером записываются и хранятся для последующего воспроизведения, также записываются и хранятся все переговоры на аэродроме на определенной частоте;
- Возможно оснащение прямой телефонной связью на аэродроме по необходимости;
- Диспетчер контролирует переговоры абонентов аэродрома по телефонии;
- Все оборудование серверной и диспетчерской имеет аварийный источник питания с автоматическим переключением;
- Возможен доступ с центрального офиса ко всей информации, хранящейся на сервере;
- Разноуровневый доступ к данным на сервере и возможность работы с ними.
Опционально возможно уменьшить стоимость создания диспетчерского центра за счет оставления одной телефонной линии для диспетчера и исключения возможности записи переговоров по радиостанции, а также записи ведения радиопереговоров на аэродроме.
По вопросам осуществления решения обращайтесь к менеджерам Маринэк удобным для Вас способом:
ООО "Маринэк"
Адрес: 198035, Санкт-Петербург г., Двинская ул, дом 12
Тел.: 8 800 333-70-71 (бесплатно по России)
Электронная почта: info@landcomm.ru