Система связи офиса "под ключ"
Готовое решение для быстрого запуска "офиса под ключ"
Данное решение отлично подойдет для быстро развивающихся компаний, открывающих новые подразделения, переезжающих в более просторные офисы. или решивших обновить парк техники. Мы предлагаем вам не думать о том, где бы подешевле заказать все необходимые комплектующие, и кому поручить настройку АТС. Все эти проблемы уже решены - нашими специалистами.
Вам достаточно выбрать помещение, заказать "офис под ключ" - и вместе с нашим менеджером выбрать дату, когда ваши сотрудники впервые прикоснутся к своим новым клавиатурам и телефонным трубкам.
Комплект "под ключ" легко масштабируется. Сколько бы ни было у вас рабочих мест - мы предложим и удобные сроки, и удобную цену.
В качестве примера приводим список оборудования для подразделения со штатом 20 сотрудников:
- Системные блоки (конфигурация обсуждается при заказе)
- Мониторы 21"
- Клавиатуры и мыши
- Операционная система MS Windows 7 - для вашего спокойствия
- Ноутбук - для выездных встреч
- Проектор - для наглядных презентаций
- Экран для проектора
- МФУ (факс/принтер/сканер) HP LaserJet Pro - для работы с документами
- Мобильные телефоны - для оперативной связи
- IP телефоны (стационарные и DECT) - для хорошего общения с клиентами
- ATC SOHO - маршрутизация и запись звонков
- Конференц-телефон Snom Meeting Point - для коллективных обсуждений
- Сетевые фильтры, источники бесперебойного питания - для сохранности вашей техники и данных
Услуги:
- монтаж оборудования
- установка рабочих мест с учетом компьютера и телефона
- настройка АТС, МФУ
Смонтированное оборудование
В рамках реализации представленного решения мы рекомендуем следующее оборудование: