VoiP Yeastar для улучшения качества обслуживания клиентов
VoIP-технологии для совершенствования сервисного обслуживания
VoIP Yeastar: семь причин перейти на IP-телефонию
Согласно исследованием Bain, компании, которые заботятся о положительном клиентском опыте, получают от 4% до 8% больше прибыли, чем их конкуренты на рынке. Yeastar утверждает, что привлечение и удержание клиентов — это главный залог успеха в бизнесе. Клиенты рассчитывают на получение персонализированных услуг, отвечающих их потребностям. Для офисов, не имеющих большого штата персонала, использование VoIP от Yeastar станет эффективным способом повышения удовлетворенности абонентов.
1. Интерактивный голосовой ответ (IVR)
С функцией IVR в IP-АТС, даже небольшие предприятия смогут предоставлять услуги 24 часа в сутки без затрат на человеческие ресурсы. Вызывающий абонент просто должен следовать инструкциям из меню набора для перехода в место назначения с минимальным временем ожидания. IVR Yeastar автоматизирует сервисные процессы. Своевременные ответы и оперативное решение проблемы оставят хорошее первое впечатление на потребителя и помогут выстроить положительный профессиональный имидж компании.
2. Очередь звонков
Когда сотрудники не могут ответить на входящий звонок, Call Queue позволяет клиенту встать в очередь в ожидании освободившегося оператора. И это лучше, чем оставить пользователя на удержании. Клиент информируется о том, что менеджеры сейчас заняты и как только кто-то из них будет доступен, его сразу переведут на нужный добавочный номер. Функция "очередь звонков" Yeastar необходима для малого бизнеса, так как она уменьшает количество пропущенных звонков и исключает отрицательную реакцию заказчиков на занятость линии.
3. Унифицированные коммуникации
Единая система связи объединяет VoIP-звонки, голосовую почту, сообщения и данные контактов CRM в единую платформу, доступную с мобильных телефонов или ПК. Сотрудники больше не будут ограничены рабочим столом и смогут действовать удаленно из дома или "на ходу". Функционал "присутствия" дает возможность оперативно узнать, кто свободен в данный момент для обработки запроса клиента. С унифицированными коммуникациями Yeastar можно использовать консультативную помощь от экспертов по определенным вопросам прямо во время беседы с пользователем и мгновенного решения поступившего запроса.
4. Голосовая почта на e-mail
С передачей голосовых сообщений на электронную почту, служащие быстрее среагируют на пропущенный или необработанный запрос. Голосовая почта будет сохранена в виде аудиофайла и немедленно отправлена по e-mail агенту для проработки. Кроме того, в почте проще выставить приоритет рассмотрения заявок, выделив их как важные, сохранив для дальнейшего использования, удалив в случае необходимости, переслав соответствующему получателю. Оборудование от Yeastar поддерживает передачу voicemail.
5. Запись разговоров
Чтобы обеспечить качественный сервис, многие предприятия используют функцию записи переговоров для оценки работы агентов. Настройте звукозапись по требованию или фиксирование всех телефонных разговоров для контроля поступающих входящих и исходящих вызовов. При приеме персонала, эти файлы помогут быстро познакомить новых сотрудников с общими потребностями клиентуры, часто задаваемыми вопросами и способами их правильной обработки. С журналом звонковIP-АТС Yeastar вы можете разобрать лучшие и худшие примеры обслуживания, а менеджеры прорабатывать свои ошибки.
6. Мониторинг
С мониторингом супервизор сможет детально отслеживать вызовы. Прослушивание звонков или участие в диалоге в качестве третьей стороны очень полезно для эффективности переговоров. Мониторинг в режиме реального времени позволяет более опытным коллегам направлять операторов во время разговора. Мониторинг — это "шпионская" функция в IP-АТС Yeastar, включающая три режима наблюдения:
- "Слушать"— только прослушивайте.
- "Шепот" — слушайте и говорите, не будучи услышанным другой стороной.
- "Вторжение" — общайтесь с обоими абонентами.
7. Интеграция с CRM
CRM широко используется в мире бизнеса для продаж и взаимодействий компании с клиентурой. IP-АТС Yeastar способна на интеграцию с популярным CRM. Более простая обработка вызовов (звонок в одно нажатие, принятие и сброс через CRM), создание заметок об истории запросов, будут доступны. Интеграция с CRM предоставляет вашей команде дополнительную информацию и опции, чтобы оптимизировать работу и повысить производительность службы поддержки.
Эффективность обслуживания значительно влияет на имидж бренда и лояльность покупателей. По данным Harvard Business Review, увеличение коэффициента удержания клиентов на 5% приводит к приумножению дохода от 25% до 95%. Не позволяйте вашей устаревшей телефонной системе ограничивать связь. Выбирая IP-АТС Yeastar вы сделаете верный шаг для вывода бизнеса на принципиально новый уровень. Купить IP-АТС Yeastar можно в интернет-магазине Маринэк. На сайте Маринэк представлен широкий выбор IP-оборудования от Yeastar для оснащения офисов современной коммуникационной системой.
Связанные публикации
- Комментарии